По датам

2012

2013

2014

2015

2016

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Распоряжение Заместителя мэра г. Архангельска от 26.01.2015 N 115р "Об утверждении порядка проведения капитального ремонта в целях устранения аварийных ситуаций на наружных сетях и сооружениях тепло-, водо-, электроснабжения и водоотведения, находящихся в собственности муниципального образования "Город Архангельск"



МЭРИЯ ГОРОДА АРХАНГЕЛЬСКА
ЗАМЕСТИТЕЛЬ МЭРА ГОРОДА

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 26 января 2015 г. № 115р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА В
ЦЕЛЯХ УСТРАНЕНИЯ АВАРИЙНЫХ СИТУАЦИЙ НА НАРУЖНЫХ СЕТЯХ И
СООРУЖЕНИЯХ ТЕПЛО-, ВОДО-, ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ И ВОДООТВЕДЕНИЯ,
НАХОДЯЩИХСЯ В СОБСТВЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОД АРХАНГЕЛЬСК"
Список изменяющих документов
(в ред. распоряжения Заместителя мэра г. Архангельска
от 02.06.2015 № 1697р)

В целях реализации Федерального закона Российской Федерации от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (с изменениями):
1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения капитального ремонта в целях устранения аварийных ситуаций на наружных сетях и сооружениях тепло-, водо-, электроснабжения и водоотведения, находящихся в собственности муниципального образования "Город Архангельск".
2. Признать утратившими силу распоряжения заместителя мэра города:
от 24.05.2013 № 1332р "Об утверждении Правил проведения капитального ремонта в целях устранения аварийных ситуаций на наружных сетях и сооружениях тепло-, водо-, электроснабжения и водоотведения, находящихся в собственности муниципального образования "Город Архангельск";
от 04.07.2014 № 2115р "О внесении изменений в распоряжение заместителя мэра города от 24.05.2013 № 1332р".
3. Настоящее распоряжение вступает в силу с 1 января 2015 года.
4. Контроль за исполнением распоряжения возложить на директора департамента городского хозяйства мэрии города Плюснина В.Н.

Заместитель мэра города
по городскому хозяйству
С.В.ЧИНЕНОВ





Утвержден
распоряжением заместителя
мэра города Архангельска
от 26.01.2015 № 115р

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА В ЦЕЛЯХ УСТРАНЕНИЯ
АВАРИЙНЫХ СИТУАЦИЙ НА НАРУЖНЫХ СЕТЯХ И СООРУЖЕНИЯХ ТЕПЛО-,
ВОДО-, ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ И ВОДООТВЕДЕНИЯ, НАХОДЯЩИХСЯ В
СОБСТВЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД АРХАНГЕЛЬСК"
Список изменяющих документов
(в ред. распоряжения Заместителя мэра г. Архангельска
от 02.06.2015 № 1697р)

1. Департамент городского хозяйства мэрии города Архангельска (далее - департамент) ежегодно до 31 декабря текущего года проводит мониторинг подрядных организаций (далее - подрядная организация) для формирования Реестра подрядных организаций (далее - реестр), привлекаемых к устранению аварийных ситуаций (далее - авария) на наружных сетях и сооружениях тепло-, водо-, электроснабжения и водоотведения (далее - наружные сети) и Реестра подрядных организаций, привлекаемых к проведению экспертиз выполненных работ, находящихся в собственности муниципального образования "Город Архангельск", в следующем финансовом году.
2. Реестры формируются и утверждаются директором департамента.
3. Функции технического надзора и контроля за ходом и качеством выполнения работ по устранению аварии осуществляет муниципальное бюджетное учреждение муниципального образования "Город Архангельск" "Стройсервис" (далее - "МБУ "Стройсервис").
4. Со дня обнаружения (в течение двух дней) аварии на наружных сетях управление жилищно-коммунального хозяйства и энергетики департамента (далее - управление) совместно с подрядной организацией, ресурсоснабжающей организацией проводят обследование места аварии, составляют акт технического состояния объекта и дефектную ведомость работ, необходимых для устранения аварии.
5. Подрядная организация на основании дефектной ведомости составляет сметный расчет, согласовывает его с МБУ "Стройсервис" и департаментом.
(п. 5 в ред. распоряжения Заместителя мэра г. Архангельска от 02.06.2015 № 1697р)
6. Для заключения муниципального контракта управление формирует и направляет в отдел муниципального заказа департамента следующие документы:
Отчет о невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), обоснование цены контракта и иных существенных условий контракта для целей заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) согласно приложению к настоящему Порядку;
акт технического состояния объекта;
дефектную ведомость работ;
сметный расчет - в обоснование цены муниципального контракта;
заявку на подрядную организацию, привлекаемую к проведению экспертизы выполненных работ.
7. Отдел муниципального заказа департамента заключает муниципальные контракты на основании представленных документов.
8. Приемку работ осуществляет МБУ "Стройсервис", подписывает:
акт о приемке выполненных работ формы № КС-2,
справку о стоимости выполненных работ и затрат формы № КС-3.
Приемка готового объекта после окончания ремонта по устранению аварии на сетях производится комиссионно с участием МБУ "Стройсервис", подрядной и эксплуатирующей организаций.
МБУ "Стройсервис" согласовывает исполнительную документацию и схему, акты выполненных работ и направляет пакет документов в управление для оплаты.
(п. 8 в ред. распоряжения Заместителя мэра г. Архангельска от 02.06.2015 № 1697р)
9. Контроль за работой МБУ "Стройсервис" по исполнению функций технического контроля и надзора за ходом и качеством выполняемых работ по устранению аварий осуществляет управление.
(в ред. распоряжения Заместителя мэра г. Архангельска от 02.06.2015 № 1697р)





Приложение
к Порядку проведения капитального
ремонта в целях устранения аварийных
ситуаций на наружных сетях и
сооружениях тепло-, водо-,
электроснабжения и водоотведения,
находящихся в собственности
муниципального образования
"Город Архангельск"

ОТЧЕТ
О НЕВОЗМОЖНОСТИ ИЛИ НЕЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНЫХ
СПОСОБОВ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОСТАВЩИКА (ПОДРЯДЧИКА, ИСПОЛНИТЕЛЯ),
ОБОСНОВАНИЕ ЦЕНЫ КОНТРАКТА И ИНЫХ СУЩЕСТВЕННЫХ УСЛОВИЙ
КОНТРАКТА ДЛЯ ЦЕЛЕЙ ЗАКЛЮЧЕНИЯ КОНТРАКТА С ЕДИНСТВЕННЫМ
ПОСТАВЩИКОМ (ПОДРЯДЧИКОМ, ИСПОЛНИТЕЛЕМ)

1. Заказчик - департамент городского хозяйства мэрии города.
2. Предмет закупки - выполнение работ по ремонту участка ___________ сети в целях устранения аварийной ситуации по адресу: __________________.
3. Избранный способ закупки - заключение контракта на основании пункта 9 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
4. Обоснование невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя):
заказчик полагает нецелесообразным использование иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), требующих значительных затрат времени, _____________________________________________;
у заказчика нет времени для проведения закупки иным способом, помимо закупки у единственного источника.
5. Обоснование цены контракта.
Локальный сметный расчет.
6. Обоснование иных (помимо цены) существенных условий контракта.
Сроки оказания услуг (с даты заключения контракта (________ 201_ года) по ________ 201_ года).
Условия об ответственности за нарушение контракта обосновываются постановлением Правительства РФ от 25.11.2013 № 1063 "Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом".
В случае просрочки исполнения заказчиком обязательства, предусмотренного муниципальным контрактом, а также в иных случаях ненадлежащего исполнения заказчиком обязательств, другая сторона вправе потребовать уплату неустойки (штрафа, пеней). Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного муниципальным контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного муниципальным контрактом срока исполнения обязательства. Размер такой неустойки (штрафа, пеней) устанавливается в размере 1/300 действующей на день уплаты неустойки (штрафа, пеней) ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от суммы, не перечисленной в срок. Штраф начисляется за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом.
Обеспечение исполнения контракта не предусматривается.
Порядок и срок оплаты - безналичным путем в течение 50 банковских дней по факту окончания выполненных работ (всего объема работ по контракту).
Аванс не предусмотрен в связи с тем, что обеспечение исполнения контракта в виде залога денежных средств или банковской гарантии не установлено и заказчик опасается возникновения ситуации, при которой недобросовестный подрядчик (исполнитель) получит аванс и не обеспечит выполнение работ (оказание услуг).
Достаточно большой (один месяц) - срок оплаты фактически выполненных работ позволит заказчику (при отсутствии нарушений со стороны подрядчика (исполнителя) обеспечить оплату до _________, что удобно заказчику, так как предусмотрено достаточное время для работников контрактной и сотрудников бухгалтерии заказчика для оплаты с учетом фактического поступления заказчику - бюджетному учреждению денежных средств в виде субсидий.
Условие о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки результата работ (услуг), о порядке и сроках оформления результатов такой приемки заказчиком определено с учетом требований статьи 94 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
7. Настоящий отчет подлежит хранению в контрактной службе заказчика.

Работник контрактной службы:
__________________________________________
(должность)

_______________/_________________________/
(подпись / расшифровка подписи)

"____" __________ 20__ г.


Ф.И.О. исполнителя/контактный телефон


------------------------------------------------------------------